Скроллер или роллерный дисплей сегодня признан многочисленными профессионалами из области рекламы самым интересным видом наружной рекламы. Его преимущества в том, что на конструкции с внутренней подсветкой постоянно меняются динамичные изображения и тексты, которые и являются рекламой.
В качестве преимуществ принято выделять следующие особенности:
1. Динамичное, меняющее, и соответственно, не скучное изображение. Эффективность запоминания подвижного изображения доказывают исследования в области рекламы. Скорость запоминания такой информации – примерно в два, два с половиной раза выше, чем статичного изображения. Объясняется это довольно просто – если статичная, неменяющаяся, картинка долго висит в качестве рекламы, то она не воспринимается.
2. Интенсивная подсветка, которая является неотъемлемой частью скроллера. Именно она становится той частью, которая не только позволяет видеть изображения в темное время суток или в пасмурную погоду, но и создает впечатление яркости.
3. Использование скроллера не ограничивает рекламу одним изображением. При помощи его можно успешно демонстрировать от 5 до 15 изображений, при этом их частота может быть задана по желанию рекламодателя. Это же поможет решить вопрос продуктивного использования рекламной площади.